О КОМПАНИИ

Инновационная Компания "Цифровые Системы Управления Проектами"

Является разработчиком Первой в России СмартПлатформы, на базе которой собственники малого и среднего бизнеса смогут мало затратным образом оцифровать свою Компанию. Подключив своих сотрудников к набору цифровых сервисов СмартПлатформы Собственники Компаний в 2.5-4 раза повысят производительность их труда, а это значит больше прибыли без увеличения количества наёмного персонала. За счёт сквозного автоматизированного управления бизнес процессами нивелируются риски порчи либо неэффективного использования ресурсов Собственников привлечённых ими в свои Проекты. Компании подключившие своих сотрудников к СмартПлатформе получают возможность тиражировать свой бизнес в формате франшиз, а также получают доступ к лучшим практикам в своей нише!

ПРОБЛЕМАТИКА РЫНКА ФРАНШИЗ В РФ

1. Тезис №1: Отсутствие цифровой платформы в развитии франчайзинговых проектов в РФ.

Существующий рынок франшиз в РФ находиться в зачаточном состоянии. Большинство из представленных на рынке франшиз, представляют из себя набор электронных документов, где прописаны лишь принципы реализации бизнес - процессов, при этом сами бизнес - процессы оцифрованы слабо, либо вообще не оцифрованы.

Тезиз №2: Отсутствие фундаментальной базы знаний по франчайзинговым проектам в РФ.

2. При проектировании бизнес - процессов владельцы франшиз не прописывают всю совокупность бизнес-задач проекта, которые предстоит реализовывать будущим франчайзи. Это приводит к организационным сбоям при дальнейшей реализации проекта.

Тезис №3: Отсутствие проработанных организационных алгоритмов для сотрудников большинства франчайзинговых проектов в РФ.

3. При разработке франшиз, их владельцы прописывают бизнес - процессы не в логике оптимальных пошаговых алгоритмов, поэтому это затрудняет обучение персонала фрачайзи и существенным образом искажает представление франчайзи о том, как он конкретно должен организовать деятельность своих сотрудников.

Тезис №4: Большой объем бумажного документооборота в большинстве франчайзинговых проектов в РФ.

4. Владельцы франшиз при разработке франшиз опираются на устаревшие информационные технологии, поэтому из-за такого подхода сохраняется большой объем бумажного документооборота в проекте, не внедряется ЭЦП и как следствие увеличены затраты на сбор и анализ информационных параметров проекта, необходимых для принятия эффективных управленческих решений.

Тезис №5: Преобладающий ручной режим управления в большинстве франчайзинговых проектов в РФ.

5. В основу контроля за эффективной деятельностью сотрудников заложен механизм ручного контроля со стороны руководителей. В большинстве случаев отсутствуют цифровые технологические решения, позволяющие автоматизировать данный процесс, таким образом контроль носит не системный и субъективный характер, что приводит к неэффективному использованию ресурсов проекта и как следствие снижению прибыли и увеличению затрат на управление проектом.

ИННОВАЦИОННОСТЬ СМАРТПЛАТФОРМЫ "ЦИФРОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ"

Инновационность подхода заключается в нижеследующем:

1. Создаваемый программный продукт представляет из себя универсальные информационные модули управления проектами, реализуемыми по франчайзинговой модели, таким образом на порядок упрощается процесс проектирования бизнес - логики проекта. Заранее спроектированные информационные модули позволяют распределить все, используемые в проекте, ресурсы по функциональным направлениям, единым для всех проектов, реализуемых по франчайзинговой модели;

2. Информационные модули содержат заранее спроектированные шаблоны бизнес - задач для сотрудников франчайзинговых проектов, таким образом упрощается процесс постановки системных задач для сотрудников;

3. Все задачи спроектированы в режиме оптимальных пошаговых алгоритмов с применением цифровых сервисов для сбора и анализа поступающей информации без бумажного документооборота, таким образом упрощается процесс обучения персонала, по закрепленным за ними задачам и полностью ликвидируется бумажный документооборот в проекте;

4. Все задачи проекты распределяются между сотрудниками в автоматизированном режиме по таймингу с помощью специального мобильного админприложения, таким образом снижаются затраты на администрирование проекта;

5. Все поступающие сотрудникам задачи, доступны сотрудникам онлайн. Данная функция достигается с помощью специального мобильного приложения, устанавливаемого на смартфоны сотрудников, таким образом снижаются издержки на администрирование проекта;

6. Аналитическая отчетность об эффективности действий сотрудников формируется в автоматическом режиме, таким образом улучшается качество управления проектом, снижаются затраты на его администрирование, снижается нагрузка на управленческий персонал, что позволяет его руководящий потенциал направить на стратегическое развитие проекта.

7. Преимуществом продукта является синхронизация операций на основе оперативной информации и автоматических триггеров.

8. Преимуществом продукта является реализация постоянного цикла улучшений на основе Big data.

МЕХАНИЗМ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К СМАРТПЛАТФОРМЕ

1. В СмартПлатформе предустановлены 17 организационных модулей для структурирования 17 - ти функциональных отделов проекта. Из данных 17 - ти организационных модулей 16 относятся к вспомогательным модулям, куда вносится информация о сотрудниках, ответственных, например, за бухгалтерию, IT - сопровождение, юридическое сопровождение проекта. Помимо 16 - ти вспомогательных модулей, в СмартПлатформе преудастановлен 1 производственный модуль, куда вносится информация о сотрудниках, ответственных за производство продуктовой линейки Проекта, например, для ресторана это кухня, где производятся все блюда из меню ресторана. Таким образом СмартПлатформа предполагает единое понимание структуры франчайзингового проекта, состоящего из 16 - ти вспомогательных функциональных отделов и 1-ого производственного функционального модуля проекта.

2. Также в СмартПлатформе предустановлены типовые задачи, свойственные 16 - ти вспомогательным функциональным отделам франчайзингового проекта. Например, типовые задачи бухгалтерии. При проектировании типовых задач изначально прорабатываются информационные алгоритмы, использующие цифровые сервисы, повышающие производительность труда сотрудников проекта. Таким образом компании, которые будут использовать СмартПлатформу автоматически обеспечат себе цифровую трансформацию и переход на более высокий уровень автоматизации своих бизнес - процессов. Что касается производственных модулей, то при проектировании данных модулей будут использоваться наиболее лучшие практики, прошедшие успешную апробацию в других проектах и показавшие свою высокую эффективность, таким образом СмартПлатформа представляет из себя маркетплэйс , обеспечивающую цифровую трансформацию компаний, развивающих франчайзинговые проекты.

3. Заранее спроектированные типовые задачи Проекта распределяются между сотрудниками функциональных отделов Проекта, при этом СмартПлатформа исходит из того, что в уже работающем Проекте все задачи носят системный повторяющийся характер и объем таких задач в нормальном Проекте должен быть не менее 95%. Разовые вариативные задачи, которые возникают при изменении внешних обстоятельств ведения бизнеса в системном Проекте не должны превышать 5%, поэтому все типовые задачи Проекта закрепляются за сотрудниками функциональных отделов на системной основе. Разовые задачи могут быть закреплены в режиме аутсорсинга, либо за специально выделенными сотрудниками с применением информационных триггеров, указывающих время и обстоятельства запуска подобного рода задач.

4. Мобильное приложение СмартПлатформы для сотрудников функциональных отделов Проекта позволяет каждому сотруднику ознакомиться с пошаговым алгоритмом, закрепленным за ним задач Проекта, помимо этого СмартПлатформа позволяет разместить в специальном информационном модуле видеообзоры, иллюстрирующие правильность выполнения спроектированных задач проекта.

5. Специальный программный модуль СмартПлатформы позволяет назначить продолжительность выполнения каждой задачи Проекта, исходя из нормативов трудозатрат, которые просчитываются специалистами СмартПлатформы при их проектировании.

6. Специальный административный модуль СмартПлатформы позволяет выстроить график реализации задач Проекта, а также время начала и окончания выполнения данных задач.

7. Возможности СмартПлатформы позволяют сотрудникам при выполнении, закрепленными за ними задач, протоколировать свои действия, отчитываясь о результатах их выполнения, при этом может быть использована логика фотоотчетов, либо введены специальные информационные триггеры, которые свидетельствуют о факте выполнения тех или иных задач сотрудником. Так например, для розничного магазина фотоотчет может являться фактом выполнения задачи, связанной с приемкой товара в торговом зале и размещении его на полке, а акт списания, полученный из системы может свидетельствовать о выполнении задачи сотрудника произвести списание просроченного товара из торгового зала.

8. Специальная аналитическая отчетность, создаваемая в СмартПлатформе проинформирует руководство Проекта о текущем статусе выполнения, закрепленных за сотрудниками задачах Проекта, причем такая аналитическая отчетность может быть получены, как в разрезе оценки эффективности деятельности, как отдельно взятого сотрудника, группы сотрудников, либо функциональных отделов Проекта, либо Проекта в целом.

9. Программные возможности СмартПлатформы позволяют аккумулировать в данной платформе фундаментальную базу знаний, позволяющую владельцам франшиз тиражировать свои франшизы и выстроить эффективное взаимодействие вместе со своими франчайзи.

Интеллектуальная Собственность